Постановление Администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 15.04.2015 N 1133 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 1133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН РЕЕСТРОВЫМ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА


В соответствии с Федеральными законами от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Законами Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 28 декабря 2011 года № 2412-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края"), от 9 октября 1995 года № 15-КЗ "О реабилитации Кубанского казачества" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района (приложение № 1).
1.2. Состав комиссии по определению объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района (приложение № 2).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 13 ноября 2013 года № 3907 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 26 марта 2013 года № 838 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения (участие в охране общественного порядка на территории Туапсинского района)".
2.2. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 16 октября 2014 года № 3165 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 26 марта 2013 года № 838 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения (участие в охране общественного порядка на территории Туапсинского района)".
2.3. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 26 марта 2013 года № 838 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения (участие в охране общественного порядка на территории Туапсинского района)".
3. Управлению транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район (Мазунин) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
4. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Туапсинский район (Россиева) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район В.В. Истомина.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Туапсинский район
А.А.АЛЕКСЕЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 15 апреля 2015 г. № 1133

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН РЕЕСТРОВЫМ
КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

Основаниями для предоставления субсидий социально ориентированным казачьим обществам (далее - Казачье общество) являются Федеральные законы от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, Законы Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 28 декабря 2011 года № 2412-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края"), программы, подпрограммы поддержки и развития реестровых казачьих обществ Туапсинского района.
В целях получения субсидии Казачье общество представляет в администрацию муниципального образования Туапсинский район следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее - Заявка), в которой указываются наименование и реквизиты районного казачьего общества, перечень мероприятий, место и сроки их проведения, объем субсидии, необходимый на реализацию мероприятий;
документ, определяющий содержание и обоснование мероприятий, проводимых районным казачьим обществом;
сметы расходов на реализацию мероприятий;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Свидетельство о внесении в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Заявка с приложением документов представляется в администрацию муниципального образования Туапсинский район с сопроводительным письмом Казачьего общества. Заявки регистрируются в журнале входящей документации администрации муниципального образования Туапсинский район.
Заявка рассматривается администрацией муниципального образования Туапсинский район в течение 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявок администрация муниципального образования Туапсинский район готовит проект распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении субсидии Казачьему обществу.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является предоставление Казачьим обществом документов не в полном объеме или документов, не соответствующих указанным требованиям, а также несоответствие Казачьего общества требованиям, предъявляемым к получателю субсидии, установленным настоящим Порядком.
Объем субсидии, предоставляемый районному казачьему обществу, определяется администрацией Туапсинского района в пределах ассигнований, предусмотренных муниципальными программами поддержки реестровых казачьих обществ Туапсинского района (далее - Программа либо Подпрограмма) на соответствующий финансовый год.
Критерием субсидирования Казачьего общества является осуществление им в соответствии с учредительными документами видов деятельности, необходимых для признания его социально ориентированной некоммерческой организацией, казачье общество должно быть внесено в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Критерием расчета предоставляемых субсидий для обеспечения государственной службы является число членов казачьей дружины, участвующей в деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, охране общественного порядка в Туапсинском районе, количество выходов на дежурства членов казачьей дружины для осуществления деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, охране общественного порядка, количество часов дежурства членов казачьей дружины, участвующих в охране общественного порядка, размер оплаты за одно дежурство, расходы на содержание командира казачьей дружины. Максимальный размер оплаты одного дежурства по охране общественного порядка не должен превышать 1920 рублей и устанавливается Казачьим обществом в пределах предоставленной субсидии.
Критерием расчета предоставления субсидий Казачьему обществу на материально-техническое укрепление базы, патриотическое воспитание и подготовку к военной службе молодежи Туапсинского района, развитие классов, групп и кружков казачьей направленности является нуждаемость Казачьего общества в ремонте помещения, используемого для нужд общества, в осуществлении поездок в места проведения мероприятий казачьими обществами в соответствии с планами работы общества, администрации муниципального образования Туапсинский район, администрации Краснодарского края, в обеспечении общества форменной одеждой, в обеспеченности общества палатками для обеспечения мобильности казачьих дружин по устранению последствий ЧС, по охране общественного порядка, по охране леса, по охране государственной границы, по осуществлению миграционного контроля в обеспеченности общества техникой и аппаратурой для осуществления деятельности по устранению последствий ЧС, совершению военно-полевых сборов и полевых выходов, в организации и проведении праздничных мероприятий для учащихся в казачьих классах Туапсинского района, организации и проведении стрельб и военных игр для учащихся казачьих классов Туапсинского района, в организации и проведении культурных мероприятий (ярмарки, выставки, концерты и др.).
Предоставление субсидий Казачьему обществу утверждается распоряжением администрации муниципального образования Туапсинский район.
Субсидии Казачьему обществу на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, предоставляет администрация муниципального образования Туапсинский район.
Субсидии предоставляются на основании сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Туапсинский район в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Туапсинский район на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с Казачьим обществом.
В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
наименования мероприятий программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в районный бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки.
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
заключение соглашений между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Туапсинский район и Казачьим обществом о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Туапсинский район.
Казачье общество ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Туапсинского района финансовые отчеты об использовании полученной субсидии с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
Условием предоставления субсидии на реализацию мероприятий Программы либо Подпрограммы является отсутствие долговых обязательств и наложенного ареста на счета Казачьего общества.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Туапсинский район с привлечением уполномоченных органов финансового контроля в пределах установленной компетенции.
Возврат субсидии Казачьими обществом в бюджет муниципального образования Туапсинский район осуществляется в установленном законодательством порядке.
Общая сумма субсидий за один квартал текущего финансового периода не должна превышать трех миллионов рублей.

Организация проведения конкурса

Организацию проведения конкурса осуществляет отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Отдел).
Отдел:
а) готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
б) оказывает консультационную, методическую помощь представителям претендентов в подготовке заявок на участие в конкурсе;
в) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
г) размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
д) формирует список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
е) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
ж) осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.

Комиссия по проведению конкурсного отбора

Комиссия по проведению конкурсного отбора на получение финансовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия) формируется из представителей:
- органов местной администрации.
Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается настоящим Постановлением.
Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) организует работу конкурсной комиссии;
б) определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
в) проводит заседание конкурсной комиссии;
г) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
б) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
в) формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
г) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с претендентами.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена конкурсной комиссии на период проведения конкурса, в итогах которого он лично заинтересован.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Порядок проведения конкурса

Отдел размещает объявление о проведении конкурса в общественно-политических газетах и на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Официальный сайт), в котором содержатся:
а) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
б) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
в) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
г) иные сведения о проведении конкурса;
д) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 15 дней со дня опубликования объявления.
Один претендент может подать только одну заявку.
Заявка на участие в конкурсе представляется в Отдел непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в отдел соответствующего письменного обращения претендента. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
а) он не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) им представлено более одной заявки;
в) подготовленная им заявка поступила после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям Отдел:
а) представляет в конкурсную комиссию список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением претендентов, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
б) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 дней с момента окончания приема заявок.
На заседании конкурсной комиссии:
а) утверждается список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;
б) утверждается список претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
в) определяются победители конкурса и принимается решение о выплате субсидии.
Победители конкурса определяются на итоговом заседании комиссии на основе полученных заключений. Конкурсная комиссия по каждому участнику конкурса принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением суммы выделяемых субсидий.
Конкурс будет считаться состоявшемся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
В случае если два или более реестровых казачьих общества подали заявки, победителем будет считаться то реестровое казачье общество, чья заявка на конкурс была подана раньше.
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в газете "Черноморье сегодня" и (или) размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Отдел не возмещает претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

Начальник отдела по профилактике
правонарушений и взаимодействию
с общественными формированиями
администрации муниципального
образования Туапсинский район
К.И.ЗДОР



Приложение № 2

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 15 апреля 2015 г. № 1133

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
РЕЕСТРОВЫМ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

Истомин
Владимир Валентинович
- заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, председатель комиссии
Здор
Кирилл Игоревич
- начальник отдела по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район, заместитель председателя комиссии
Семячкин
Алексей Юрьевич
- главный специалист отдела по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Носко
Анна Владиленовна
- начальник управления по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район
Антонова
Светлана Александровна
- начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район
Солопов
Валентин Николаевич
- начальник правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район
Мавриди
Кирилл Павлович
- начальник финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район
Нагаев
Денис Витальевич
- начальник отдела методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.

Начальник отдела по профилактике
правонарушений и взаимодействию
с общественными формированиями
администрации муниципального
образования Туапсинский район
К.И.ЗДОР


------------------------------------------------------------------