Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16.04.2015 N 1699 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Возмещение при заключении договора коммерческой концессии" управлением экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 1699

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ (СУБСИДИРОВАНИЕ) ЧАСТИ
ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РАННЕЙ СТАДИИ
ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ,
СОЗДАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ
АКТИВОВ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА ФРАНШИЗУ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС)
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ" УПРАВЛЕНИЕМ
ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 мая 2011 года № 1073, Распоряжения администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25 августа 2014 года № 113-р "О распределении должностных обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение (субсидирование) части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии" управлением экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Белошистый):
обеспечить исполнение Административного регламента;
обеспечить размещение Административного регламента в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
привести должностные инструкции специалистов управления экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Заместитель главы
муниципального образования
город-курорт Анапа
Я.А.ДУПЛЯКИНА





Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 16 апреля 2015 г. № 1699

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ
(СУБСИДИРОВАНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РАННЕЙ СТАДИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, СОЗДАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ
НА ФРАНШИЗУ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ" УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение (субсидирование) части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии" управлением экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее также соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между заявителями предоставления муниципальной услуги с должностными лицами управления, органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, являющиеся субъектами малого предпринимательства, отвечающие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования город-курорт Анапа, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах, сборах Российской Федерации, осуществляющие деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг (далее - заявители).
Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
В случае предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства:
субъект малого предпринимательства не должен отчуждать основные фонды и нематериальные активы, явившиеся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
договор коммерческой концессии, заключенный субъектом малого предпринимательства, не должен быть расторгнут, признан недействительным до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
субъект малого предпринимательства до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, должен осуществлять деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
субъект предпринимательства, получатель субсидий предоставляет согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
субъект предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставления субсидий, непредставления отчетности субъектом малого предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года в управление в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, недостижение субъектом малого предпринимательства одного из показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов, суммы полученных субсидий в течение десяти календарных дней со дня наступления данных обстоятельств (оснований возврата) подлежат возврату субъектом предпринимательства путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет администрации муниципального образования город-курорт Анапа (кроме индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, признанных по решению суда несостоятельными (банкротами).
Возврат суммы полученной субсидии в случае признания субъекта малого предпринимательства, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, по решению суда несостоятельным (банкротом) производится в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, электронной почте управления и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"), адресе официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в управление или МКУ "МФЦ":
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист управления, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником управления.
Специалистом управления, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику управления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Возмещение (субсидирование) части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а именно: начальником управления или по его поручению должностными лицами отдела социально-экономического развития управления.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с:
органами федеральной налоговой службы в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
органами федеральной службы государственной статистики в части получения информационного письма о присвоении кодов;
муниципальным казенным учреждением "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа" в части перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, а также представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии субъекту малого предпринимательства;
выдача (направление) отказа в предоставлении заявителю субсидии.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пятидесяти пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 9 октября 2003 года, № 202);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 года, № 4061);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (текст опубликован в "Российской газете" от 27 июля 2006 года, № 162);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года, № 4131);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года, № 4131);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 года, № 4427);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года, № 5247);
Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 4 июля 2011 года, № 5518);
Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 17 апреля 2008 года, № 64);

Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, принятым Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 636 (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 25 декабря 2012 года, № 152-154);
Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 мая 2011 года № 1073 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования город-курорт Анапа";
Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 12 сентября 2013 года № 3576 "О создании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий в муниципальном образовании город-курорт Анапа";
Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 6 мая 2013 года № 1480 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город-курорт Анапа на 2013 - 2017 годы" (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 16 мая 2013 года № 60).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в управление письменное заявление на участие в отборе субъектов малого предпринимательства (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);
паспорт гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);
паспорт гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого предпринимательства;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;
бизнес-план проекта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;
копии платежных документов по перечислению денежных средств по безналичному расчету через банки, выписки из банковского счета субъекта малого предпринимательства, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию, заверенные банками в установленном законодательством порядке;
копии счетов, накладных, договоров, актов, подтверждающих приобретение основных средств, создание, приобретение и сопровождение нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования недвижимым имуществом, на территории (площади) которого размещены основные средства, являющиеся предметом выплаты субсидий, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии технической документации, гарантийных талонов с указанием заводских номеров, фотоматериалов, подтверждающих приобретение основных средств и нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидий, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (при приобретении грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке;
оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (при приобретении грузового, специализированного транспорта). Оригиналы после сверки с копиями возвращаются;
оригинал отчета об оценке объекта оценки, соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случаях приобретения основных средств, бывших в употреблении);
банковские реквизиты для безналичного перечисления денежных средств (субсидии) с указанием номера расчетного счета субъекта малого предпринимательства, ИНН банка, БИК банка, корреспондентского счета, наименования и контактной информации банка.
Заявление, включая остальные документы (копии документов), должны быть закреплены в папке скоросшивателе, пронумерованы и содержать опись с указанием страниц расположения документов.
2.6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций;
представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Заявитель для предоставления муниципальной услуги по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество, являющееся предметом выплаты субсидии.
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП должна быть выдана налоговым органом не ранее 5 дней до даты подачи заявления.
2.6.5. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю является следующее:
не представлены документы, определенные настоящим Административным регламентом, или представлены недостоверные сведения и документы;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства - было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
субъектом малого предпринимательства не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
субъект предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, имеет право подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
2.8.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является подача соответствующего заявления по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.
2.8.3. Субъект предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.11.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.11.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Вход в помещение управления и МКУ "МФЦ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
регистрацию запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса заявителя и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, проверку полноты сведений, содержащихся в документах;
предоставление заявителю субсидии, выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и особенности
предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"

3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования город-курорт Анапа, МКУ "МФЦ", а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
в секторе информирования специалист МКУ "МФЦ" осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату).
Сектор приема граждан должен быть оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МКУ "МФЦ".
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие управления с МКУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами в управление либо в МКУ "МФЦ".
3.4.2. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие документов исходя из перечня, установленного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет опечаток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
е) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МКУ "МФЦ", в течение одного дня и передает в управление.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.4.3. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами, поступившее в управление, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений и передается начальнику управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении субсидий с прилагаемыми к нему документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника управления заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами передает указанные документы для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции начальника управления.
3.4.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами в управление либо в МКУ "МФЦ".
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, указанному в резолюции начальника управления.

3.5. Рассмотрение заявления и необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги является поступление должностному лицу, указанному в резолюции начальника управления, заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами.
3.5.2. Поступившие заявления субъектов малого предпринимательства с приложенными документами должностное лицо регистрирует в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, а также проверяет полноту сведений, содержащихся в документах субъекта предпринимательства, и соблюдение условий оказания поддержки.
3.5.3. В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет запросы о представлении сведений посредством информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно.
3.5.4. Должностное лицо в течение 20 дней со дня регистрации заявления передает заявление и документы субъекта предпринимательства в комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства на право заключения договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
3.5.5. Комиссия рассматривает заявление и документы и в случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
3.5.6. На основании решения Комиссии должностное лицо осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении субсидии и передает его для согласования должностным лицам администрации муниципального образования город-курорт Анапа или осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Согласованный проект постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении субсидии передается на подпись должностному лицу муниципального образования город-курорт Анапа, уполномоченному на подписание соответствующих правовых актов.
Уведомление об отказе передается на подпись начальнику управления экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии передается нарочно заявителю или направляется в МКУ "МФЦ".
3.5.7. После принятия постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении субсидии управление направляет в МКУ "МФЦ" или передает нарочно субъекту предпринимательства письменное уведомление с приложением копии указанного постановления.
3.5.8. Договор о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат (далее - договор субсидирования) заключается субъектом предпринимательства с администрацией муниципального образования город-курорт Анапа в течение 15 дней со дня направления субъекту предпринимательства письменного уведомления о предоставлении субсидий.
3.5.9. Управление при заключении очередного договора субсидирования формирует реестры получателей субсидий и в течение трех рабочих дней со дня их формирования направляет их в муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа".
3.5.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пятидесяти рабочих дней со дня поступления должностному лицу, указанному в резолюции начальника управления, заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами.
3.5.11. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является:
принятие постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении субсидии;
направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии;
заключение договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат;
направление в муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа" отчетности администрации муниципального образования город-курорт Анапа и реестра получателей субсидии.

3.6. Предоставление заявителю субсидии, выдача (направление)
заявителю отказа в предоставлении субсидии

3.6.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление муниципальному казенному учреждению "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа" администрации муниципального образования город-курорт Анапа реестра получателей субсидий.
3.6.2. Муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа" администрации муниципального образования город-курорт Анапа в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий, перечисляет сумму субсидии на расчетный счет заявителя.
3.6.3. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, суммы полученных субсидий в течение десяти календарных дней со дня уведомления управлением субъект предпринимательства возвращает в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление субсидии, в течение двух рабочих дней со дня поступления ему подписанного начальником управления письменного извещения об отказе в предоставлении субсидии регистрирует письменное извещение об отказе в предоставлении субсидии и выдает (направляет) указанное извещение заявителю либо, в случае поступления заявления через МКУ "МФЦ", передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в МКУ "МФЦ".
3.6.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет:
при предоставлении субсидии - не более пятнадцати рабочих дней;
при отказе в предоставлении субсидии - два рабочих дня.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению заявителю субсидии, выдаче (направлению) заявителю отказа в предоставлении субсидии является:
перечисление суммы субсидии на расчетный счет заявителя;
выдача (направление) отказа в предоставлении заявителю субсидии с указанием причин отказа.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление субсидии, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц управления в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих управления

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в представлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему вопросы экономики, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации муниципального образования город-курорт Анапа, предоставляющих муниципальную услугу, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Действия (бездействие) администрации муниципального образования город-курорт Анапа при принятии решения о предоставлении субсидии, а также решение об отказе в предоставлении субсидии могут быть обжалованы в установленном законодательстве порядке.
Ответственность за соблюдение условий и правомерность представления субсидий несет администрация муниципального образования город-курорт Анапа, за достоверность представляемых документов и сведений, соблюдений условий, установленных для оказания поддержки, - субъекты малого предпринимательства.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ОТЧЕТ ЗА 20__ ГОД
О ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИМ СУБСИДИЮ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАННЕЙ СТАДИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для юридических лиц:

Полное наименование юридического лица ___________________________________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрировано, ОГРН с датой
регистрации)_____________________________________________________________
Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХН, общая) ____________
Виды деятельности по проекту (ОКВЭД) ____________________________________
Наименование бизнес-плана _______________________________________________
Краткое описание проекта ________________________________________________
Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) ___________________________
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (%) __________________________________________________________________
Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (%)
_________________________________________________________________________

Для индивидуальных предпринимателей:

Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (адрес регистрации) _______________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) _____________________
ИНН _____________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, ОГРН с датой
регистрации) ____________________________________________________________
Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХ, общая) _____________
Виды деятельности по проекту (ОКВЭД) ____________________________________
Наименование бизнес-плана________________________________________________
Краткое описание проекта ________________________________________________
Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) ___________________________

Информация о достижении плановых показателей деятельности

Наименование показателя
на дату подачи заявки
Отчетные даты
Отклонение фактического показателя от планового показателя в 20__ г., %
Отклонение фактического показателя от планового показателя в 20__ г., %
Примечания
31.12.20__
31.12.20__
плановый показатель <*>
фактический показатель
плановый показатель <*>
фактический показатель
Выручка, тыс. руб.








Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.









--------------------------------
<*> Плановый показатель согласно бизнес-плану, предоставленному субъектом малого предпринимательства для участия в отборе проектов.

Количество сотрудников, чел.









Показатель "Выручка" подтверждается копиями следующих документов:
отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа о приеме для субъекта малого предпринимательства, применяющего общую систему налогообложения;
налоговой декларации с отметкой налогового органа о приеме для субъекта малого предпринимательства, применяющего упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
иной отчетной документации, заверенной субъектом малого предпринимательства, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентную систему налогообложения.
Показатели "Среднемесячная заработная плата" и "Количество сотрудников" подтверждаются расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, с отметкой о приеме.
Приобретенные, основные фонды и/или созданные, приобретенные нематериальные активы, приобретенные права на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, на возмещение затрат по которым субъект малого предпринимательства получил субсидию из местного бюджета, по состоянию на дату отчета:

Ресурсы
Право собственности на объект
Цена за ед., тыс. р.
Количество, ед.
Стоимость тыс. р.
Фактическое местонахождение
Площадь помещения кв.м
Комментарии
Недвижимое имущество, в том числе:







Нематериальные активы, в том числе:





X

Транспорт, в том числе:





X

Оборудование, в том числе:





X

Права на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии
X



X
X

Иное движимое имущество, в том числе:







ИТОГО


X

Настоящим отчетом подтверждаю, что:
на момент представления отчета осуществляю хозяйственную деятельность (прилагается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
приобретенные, сооруженные, изготовленные основные фонды и/или созданные, приобретенные нематериальные активы, на возмещение затрат по которым получена субсидия из местного бюджета, не реализованы и находятся в собственности (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) на дату предоставления настоящего отчета;
договор коммерческой концессии на дату предоставления настоящего отчета является действующим;
в настоящем отчете указаны достоверные и полные сведения.
Приложение на ____ листах в 1 экземпляре <*>.

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
________________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

дата М.П. дата М.П.

--------------------------------
<*> Форма отчета заполняется и подписывается субъектом малого предпринимательства. К отчету прилагаются копии документов (информации), указанные в форме отчета. Отчет и копии документов (информации) заверяются индивидуальным предпринимателем, руководителем организации с нанесением печати (при наличии).

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ УПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "АНАПСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ",
АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Место нахождения управления экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление):
ул. Крымская, 99, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
Почтовый адрес управления: ул. Крымская, 99, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы управления:

понедельник
09.00 - 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
вторник
09.00 - 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
среда
09.00 - 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
четверг
09.00 - 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
пятница
09.00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 13.30
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
предпраздничные дни
09.00 - 14.30 без перерыва

Справочный телефон: (886133) 5-29-16.
Интернет-сайт управления: www.investanapa.ru.
Адрес электронной почты управления: ue@anapa-official.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа: www.anapa-official.ru.
Почтовый адрес муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): ул. Шевченко, 288а, корпус 2, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "МФЦ":

понедельник
09.00 - 20.00
вторник
09.00 - 20.00
среда
09.00 - 20.00
четверг
09.00 - 20.00
пятница
09.00 - 20.00
суббота
09.00 - 14.00
воскресенье
выходной день

Справочный телефон МКУ "МФЦ": (886133) 53340.
Интернет-сайт МКУ "МФЦ": anapa.e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: anapa-mfc@mail.ru.

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
(СУБСИДИРОВАНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РАННЕЙ СТАДИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, СОЗДАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ
НА ФРАНШИЗУ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

Ознакомившись с Порядком возмещения (субсидирования) части затрат
субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в
части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой концессии (далее - Порядок)
муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (далее
- программа) заявитель:
__________________________________________________________________________.
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

основной государственный регистрационный номер ___________.
согласен представить документы для участия в отборе проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат (далее - отбор)

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
_______________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Заявитель подтверждает, что:
1) вся информация, содержащаяся в заявлении на участие в отборе, является подлинной и дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц;
2) дает согласие на представление налоговыми органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа документов и сведений в отношении заявителя;
3) не относится к категориям субъектов малого предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашения о разделе;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
4) соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) зарегистрирован в установленном порядке на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
6) не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
7) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) осуществляет деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
9) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки, либо сроки оказания такой поддержки истекли.

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
________________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

М.П.

10) проинформирован об условиях возмещения затрат и порядке возврата субсидии в соответствии с Порядком.
11) в случае предоставления субсидии заявитель дает согласие на осуществление администрацией муниципального образования город-курорт Анапа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Для юридических лиц:

1. Наименование организации - участника отбора проектов _________________
2. Сокращенное наименование _____________________________________________
3. Организационно-правовая форма ________________________________________
4. Юридический адрес/почтовый адрес _____________________________________
5. Виды деятельности организации по ОКВЭД, заявленные на субсидирование
_________________________________________________________________________
6. Основные виды деятельности с указанием кодов ОКВЭД ___________________
_________________________________________________________________________
7. Средняя численность работников (со дня государственной регистрации)
(чел.) __________________________________________________________________
8. Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
9. Телефон, факс ________________________________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________
11. Основной государственный регистрационный номер ______________________
12. Расчетный счет ______________________________________________________
13. КПП _________________________________________________________________
14. Наименование и адрес банка __________________________________________
15. Банковский идентификационный код (БИК) ______________________________
16. Банковский корреспондентский счет (к/с) _____________________________
17. Краткая характеристика проекта ______________________________________
18. Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) _______________________
19. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства) (тыс. руб.) ____________________________________________
20. Средняя численность работников (со дня государственной регистрации)
(чел.) __________________________________________________________________

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
_______________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

М.П.

21. Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (%) ___________________________________________________

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
________________________________ ______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

М.П.
"___" __________ 20__ г. "____" ______________ 20___ г.

Для индивидуальных предпринимателей:

1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
2. Адрес фактического проживания (адрес регистрации) ____________________
3. Телефон (факс) _______________________________________________________
4. Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) __________________
5. Основной государственный регистрационный номер _______________________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________
7. Расчетный счет _______________________________________________________
8. Наименование, адрес банка ____________________________________________
9. Банковский идентификационный номер ___________________________________
10. Банковский корреспондентский счет (к/с) _____________________________
11. Виды деятельности индивидуального предпринимателя по ОКВЭД, заявленные на субсидирование ________________________________________________
12. Основные виды деятельности с указанием кодов ОКВЭД __________________
13. Наименование производимой в настоящее время продукции _______________
14. Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) _______________________
15. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (для вновь созданных - со дня их государственной регистрации) (тыс. руб.) ________________________
16. Средняя численность работников за предшествующий календарный год (для вновь созданных - со дня их государственной регистрации) (чел.) _____________

Руководитель организации Главный бухгалтер (при наличии)
(индивидуальный предприниматель)
________________________________ ______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ (СУБСИДИРОВАНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ
СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РАННЕЙ
СТАДИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полное наименование субъекта малого предпринимательства _________________
Виды деятельности организации (индивидуального предпринимателя) по ОКВЭД, заявленные на субсидирование

Сумма расходов, указанных в бизнес-плане (расходы, подлежащие субсидированию) в рублях
Размер предоставляемой субсидии, %
Сумма субсидии (графа 2 х графа 3) в рублях (но не более 300000 рублей)
1
2
3

70


Сумма предоставляемой субсидии ____________________________________ рублей.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________________________________
(подпись)

Согласована сумма субсидии ________________________________________ рублей.
Начальник управления экономики
и инвестиций администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
(подпись, Ф.И.О.)

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ФОРМА
БИЗНЕС-ПЛАНА СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Бизнес-план
________________________________________
(наименование бизнес-плана)

Бизнес-план подготовлен
________________________________________
наименование юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_______________ ______________________
подпись Ф.И.О.
М.П.

20__ г.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(для юридических лиц)

Полное наименование юридического лица ___________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
ИНН / КПП _______________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрировано, ОГРН, дата
регистрации) ____________________________________________________________
Система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХН, общая) ____________
_________________________________________________________________________
Виды деятельности по проекту (ОКВЭД) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Краткое описание проекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) ___________________________
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (%) ________________________________________________________________
Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (%)
_________________________________________________________________________

(для индивидуальных предпринимателей)

Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (адрес регистрации) _______________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) _____________________
ИНН _____________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, ОГРН, дата
регистрации) ____________________________________________________________
Система налогообложения (УСН 6%, УСЫ 15%, ЕНВД, ЕСХ, общая) _____________
Виды деятельности по проекту (ОКВЭД) ____________________________________
Краткое описание проекта ________________________________________________
Стоимость проекта по бизнес-плану (тыс. руб.) ___________________________

2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация, позволяющая составить представление о проекте в целом.
Рекомендуется следующая структура и последовательность изложения информации, включаемой в данный раздел:
1) суть проекта;
2) текущее состояние проекта;
3) иная информация.
Виды деятельности согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей):

N
п/п
Виды деятельности
Коды по ОКВЭД
Выручка на момент составления бизнес-плана, руб.
Доля выручки в общем объеме выручки, %
С какого момента осуществляется данный вид деятельности (месяц, год)
1





2





...





ИТОГО






Дата фактического (планируемого) начала деятельности (реализации проекта). Обоснование срока реализации проекта.

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ

3.1. Краткое описание производимой (планируемой к производству) продукции, товаров, работ, услуг.
3.2. Описание приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии (при наличии).
3.3. Ценовая политика.
3.4. Иная информация.

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Потенциальные потребители продукции (товаров, работ, услуг).
4.2. Реклама.
4.3. Конкурентные преимущества и недостатки продукции (товаров, работ, услуг). Либо конкурентные преимущества отсутствуют, если спрос значительно превышает предложение по данной категории товаров, работ, услуг.
4.4. Иная информация.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

В данном разделе приводятся основные показатели плана производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг), предлагаемой в рамках проекта.
Планируемые объемы производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном выражении.
Описание процесса производства товаров, работ, услуг. Необходимо дать краткое описание технологической цепочки производства. Если в технологическую цепочку встроены другие субъекты, необходимо показать их роль в реализации проекта. Следует описать технологические процессы, которые будут использованы в производстве продукции (товаров, работ, услуг). Если планируется внедрять новые технологии, необходимо дать оценку их влияния на объемы производства.
5.1. Таблица основных фондов и нематериальных активов, прав на франшизу (паушальный взнос), необходимых для реализации проекта:
5.1.1. На текущий финансовый (20__) год, а также приобретенные основные фонды, созданные, приобретенные и сопровождаемые нематериальные активы, приобретенные права на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии в прошедшем финансовом (20__) году (при наличии):

Ресурсы
Право на объект (пользования, собственности, аренды и т.д.)
Цена за ед., тыс. руб.
Цена за сопровождение нематериального актива (за ед.), тыс. руб.
Количество, ед.
Стоимость, тыс. руб.
Фактическое местонахождение
Площадь помещения, кв.м
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Недвижимое имущество, в том числе:


X





Нематериальные активы, в том числе:






X

Транспорт, в том числе:


X



X

Оборудование, в том числе:


X



X

Права на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, в том числе:
X

X


X
X

ИТОГО


X

5.1.2. На следующий за текущим финансовый (20_) год:

Ресурсы
Право на объект (пользования, собственности, аренды и т.д.)
Цена за ед., тыс. руб.
Цена за сопровождение нематериального актива (за ед.), тыс. руб.
Количество, ед.
Стоимость, тыс. руб.
Фактическое местонахождение
Площадь помещения, кв.м
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Недвижимое имущество, в том числе:


X





Нематериальные активы, в том числе:






X

Транспорт, в том числе:


X



X

Оборудование, в том. числе:


X



X

Права на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, в том числе:
X

X


X
X

ИТОГО


X

5.1.3. К каждому фактически приобретенному, изготовленному основному фонду и/или нематериальному активу, заявляемому на возмещение (субсидирование) затрат из местного бюджета на их приобретение (сооружение, изготовление) и указанному в разделе "Оборудование" должны быть предоставлены фотоматериалы.
5.2. Таблица трудовых ресурсов, необходимых для реализации проекта:
5.2.1. На текущий финансовый (20__) год:

N
п/п
Должность
Количество штатных единиц
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб.
Количество месяцев
Всего
1
2
3
4
5
6
1





...





Итого
X

X
X
(ФОТ)
Среднемесячная заработная плата

X

5.2.2. На следующий за текущим финансовый (20___) год:

N
п/п
Должность
Количество штатных единиц
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб.
Количество месяцев
Всего
1
2
3
4
5
6
1





...





Итого
X

X
X
(ФОТ)
Среднемесячная заработная плата

X

5.3. Таблица товарно-материальных ресурсов, необходимых для реализации проекта:
5.3.1. На текущий финансовый (20__) год:

N
п/п
Наименование ресурса (единица измерения)
Цена за ед., тыс. руб.
Количество, ед.
Стоимость, тыс. руб.
Комментарии
1





...





ИТОГО



5.3.2. На следующий за текущим финансовый (20_) год:

N
п/п
Наименование ресурса (единица измерения)
Цена за ед., тыс. руб.
Количество, ед.
Стоимость, тыс. руб.
Комментарии
1





...





ИТОГО



6. ИНДИКАТИВНЫЙ ПЛАН

Наименование показателя
Отчетные даты
Примечания
На дату подачи заявки
31.12.201_
31.12.201_
Выручка, тыс. руб.




Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.




Количество сотрудников, чел.





При наличии на дату подачи заявки выручки в текущем финансовом году и за прошедший финансовый год указанные показатели складываются и сумма отражается в строке "Выручка", столбце "На дату подачи заявки".

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе указываются показатели деятельности на текущий и следующий за текущим финансовые годы.

N
п/п
Наименование показателя
Отчетные даты
Примечания
31.12.201_
31.12.201_
1
2
3
4
5
1
Выручка, тыс. руб.



2
Расходы, тыс. руб., в том числе:



2.1
Стоимость приобретаемых (арендуемых) основных фондов и нематериальных активов, тыс. руб.



2.2
Фонд оплаты труда, тыс. руб.



2.3
Стоимость приобретаемых товарно-материальных ресурсов, тыс. руб.



2.4
Выплата по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии тыс. руб.



2.5
Иные расходы (реклама, налоги, услуги банка и прочие), тыс. руб.



3
Финансовый результат, тыс. руб.




Кроме того, в данном разделе указывается срок окупаемости проекта.

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

Начальнику управления экономики
и инвестиций администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
_______________________________
_______________________________
Ф.И.О. заинтересованного лица,
юридический (почтовый) адрес:
_______________________________
Тел. __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас приостановить предоставление муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
отозвать заявление и вернуть документы по регистрационной карточке
№ __________ от _____________.
___________________ ____________________________________________________
дата должность, Ф.И.О. заинтересованного лица, подпись

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Возмещение (субсидирование)
части затрат субъектов малого
предпринимательства на ранней
стадии их деятельности в части
приобретения основных фондов,
создания, приобретения и сопровождения
нематериальных активов, приобретения
прав на франшизу (паушальный взнос)
при заключении договора коммерческой
концессии" управлением экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


заявление заявителя о предоставлении
муниципальной услуги с прилагаемыми документами

\/ \/

многофункциональный управление
центр

\/ /\ \/

регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги

\/

рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги

\/

да < выявление оснований для отказа > нет
в выдаче копии правового акта

\/ \/

подготовка отказа в представлении подготовка копии
запрашиваемой информации правового акта

\/ \/

направление ответа

\/ \/

многофункциональный центр > заявитель


Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ


------------------------------------------------------------------